смотреть все

Мастерство

Мастерство hspace=
Михаэль Шумахер был всегда очень быстрым пилотом. Талант у него сформировался еще в картинге и других формулах. И именно там берет свои истоки его стиль езды. Главной особенностью шумахерского стиля является склонность к большой поворачиваемости, а также стремление уж очень точно управлять носовой частью болида при вхождении в поворот.

Шумахер желал, чтобы его машина вела себя так, как и ее носовая часть. Его манера прохождения поворотов выражалась обычно в том, что Михаэль очень рано входил в поворот и если нужно было мгновенно корректировал избыточную проворачиваемость. Он постоянно мог силой поставить свою машину на апекс поворота, при этом очень умело управляя инерцией задней части болида, так что по скорости в повороте равных ему не было.

Шумахер всегда очень чутко и точно манипулировал педалями, и почти никогда не убирал полностью усилие с акселератора. Невероятное чувствование машины всегда позволяло ему добиваться высоких успехов на новых трассах, так как Михаэль выкладывался уже на первых кругах. На любое свое действие Шумахер требовал четкой и предсказуемой реакции машины, а для этого нужна была очень тщательная настройка автомобиля. Но у него также было умение настраивать саму машину в процессе гонки. На протяжении всей гонки

, Михаэлю удавалось с каждым разом все точнее и точнее улучшать характеристики машины, используя при этом ее переключатели и различные кнопки, которые находятся на руле. Так он добивался практически идеального поведения автомобиля в каждом повороте, потому что в современных машинах Формулы 1 есть возможности настроить ее под каждый поворот трассы.

Интервью пилотов
Все чемпионаты мира Формулы-1
При цитировании материалов активная ссылка обязательна: www.racingman.ru